Автори, співробітники Університету

Багаєва Тетяна Леонідівна
Bagaeva Tetiana Leonidivna

Ідентифікатор автора: 28645
Кількість пошукових запитів автора: 237

Підрозділ: Факультет соціології
Кафедра/Відділ: Галузевої соціології

Науковий ступінь: кандидат
Наукові інтереси: соціологія комунікацій, соціологія управління, соціологія організацій, соціологія брендінгу

Публікаційна активність


Всього публікацій у базі - 8, з них наукових статей (наукові публікації) - 7, монографій - 0, підручників - 0, навчальних посібників - 0, тез (наукові публікації) - 1, матеріалів конференцій (наукові публікації) - 0

Публікації

Тип
Назва документу
Автори
Рік видання
Джерело
1
Наукова стаття
Основные теоретические подходы к определению культурных кодов в социологии
Багаєва Тетяна Леонідівна
Тащенко Анна Юріївна
Яковенко Юрій Іванович
2015
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология
т.3 c.19-33
2
Наукова стаття
Принципы метафизики тотальности как основа понимания механизма брендинга
Багаєва Тетяна Леонідівна
2014
Totallogy-XXI. Постнекласичні дослідження: збірник наукових праць
т.30 c.180-184
3
Наукова стаття
Ключевые подходы к исследованию брендинга
Багаєва Тетяна Леонідівна
2014
Ученые записки Российского гуманитарного университета
т.5 c.88-95
4
Наукова стаття
Нетрадиционное видение брендинга и его коммуникаций
Багаєва Тетяна Леонідівна
2014
Международный научный журнал «Коммуникалогия»
т.3 c.64-71
5
Тези
Брендинг в контексте поиска оптимального исследовательского подхода
Багаєва Тетяна Леонідівна
2014
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: материалы международной научной конференции 23 апреля 2014 г., г. Санкт-Петербург
c.24-27
6
Наукова стаття
Брендинг как социальный детерминант (системно-аутопоэтический подход)
Багаєва Тетяна Леонідівна
2013
Ученые записки Российского гуманитарного университета
т.2 c.57-63
7
Наукова стаття
Объективация брендинга в социологическом дискурсе
Багаєва Тетяна Леонідівна
2012
Вісник Одеського національного університету імені І. І. Мечникова
c.35-47
8
Наукова стаття
Брендинг – метасистема социального управления продвижением объектов в конкурентной среде
Багаєва Тетяна Леонідівна
2012
Ученые записки Российского государственного социального университета
c.88-95

Повернення до списку

Вгору